Монитор BenQ 23" V2320H [LED, 1920x1080, 1000:1(DC 10M:1), 2мс, 170гор/160вер, D-Sub, DVI, HDMI, TCO03]
  • Монитор BenQ 23" V2320H [LED, 1920x1080, 1000:1(DC 10M:1), 2мс, 170гор/160вер, D-Sub, DVI, HDMI, TCO03]
  • Монитор BenQ 23" V2320H [LED, 1920x1080, 1000:1(DC 10M:1), 2мс, 170гор/160вер, D-Sub, DVI, HDMI, TCO03]
  • Монитор BenQ 23" V2320H [LED, 1920x1080, 1000:1(DC 10M:1), 2мс, 170гор/160вер, D-Sub, DVI, HDMI, TCO03]
  • Монитор BenQ 23" V2320H [LED, 1920x1080, 1000:1(DC 10M:1), 2мс, 170гор/160вер, D-Sub, DVI, HDMI, TCO03]
  • Монитор BenQ 23" V2320H [LED, 1920x1080, 1000:1(DC 10M:1), 2мс, 170гор/160вер, D-Sub, DVI, HDMI, TCO03]

Монитор BenQ 23" V2320H [LED, 1920x1080, 1000:1(DC 10M:1), 2мс, 170гор/160вер, D-Sub, DVI, HDMI, TCO03]

  • Код: 126136
  • Товара нет в наличии

  • Гарантия АСЦ: 24 мес.

Испытайте истинное аудиовизуальное наслаждение с 23" Full HD монитором BenQ V2320H. Этот элегантный монитор серии “V” оснащен Full HD панелью со светодиодной подсветкой, цифровым интерфейсом HDMI, процессором Senseye® и высочайшим уровнем динамической контрастности 20'000'000:1.

Характеристики

Общие характеристики
Диагональ экрана23"
Максимальное разрешение1920x1080
LED подсветкаесть
Тип ЖК-матрицыTFT TN
Широкоформатныйесть
3D Readyнет
ТВ тюнернет
Экран
Сенсорный экраннет
Яркость250 кд/м2
Контрастность1000:1
Динамическая контрастность10M:1
Время отклика2мс
Область обзора по горизонтали170°
Область обзора по вертикали160°
Шаг точки по горизонтали0.265 мм
Шаг точки по вертикали0.265 мм
Покрытие экранаматовое
Интерфейсы
ВходыDVI-D (HDCP), HDMI, VGA (D-Sub)
Выход на наушникиесть
Питание
Блок питаниявнешний
Потребляемая мощность при работе34 Вт
Потребляемая мощность в режиме ожидания1 Вт
Корпус, габариты
Ширина580 мм
Высота429 мм
Глубина188 мм
Вес3.8 кг

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара.

Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджером нашей компании.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом:

Добавление отзыва

Подробные оценки
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +6
        Подробные оценки
    Достоинства:
    - Отличные яркие, насыщенные цвета;
    - Оптимальный размер экрана для домашнего использования;
    - Большой запас яркости, контрастности;
    - LED подсветка;
    - Нет засветов;
    - Наличие входов DVI, HDMI;
    - Небольшое время отклика;
    ...
    Недостатки:
    - Пока Не обнаружил:
    - Не недостаток, скорее придирка - рамку вокруг матрицы можно было сделать немного уже.
    Комментарий:
    До покупки этого монитора несколько лет пользовался Samsung 932bf. Качество картинки не сравнить со старым монитором, у это цвета очень яркие, насыщенные, картинка четкая. Отличный монитор по соотношению ценакачество.

    anonymous Воронеж 16 ноября 2011 г. 08:29

    Понравилось? Да 6 / Нет
  • Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +6
    Достоинства:
    Внешний вид просто непередать словами, качество изображения просто отличное. Ножка металлическая ( у многих обычная пластиковая ), поверхность глянцевая.
    Недостатки:
    не для этого монитора слово "Недостатки"
    Комментарий:
    Берите НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

    slim525 Нижний Новгород 13 августа 2011 г. 06:16

    Понравилось? Да 6 / Нет
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +5
    Достоинства:
    Оптимальная диагональ: в игре чувствуешь полную погруженность, можно использовать как нормальный телек (IP-TV). Все просто прекрасно работает через HDMI. Использовать можно шнур версии 1.3, если на видеокарте 1.4 версия разъема. На картах АМД в ККЦ изменить настройку дисплея в настройках масштабирования поставить на 0% и картинка будет во весь экран. Картинка просто отличная!
    Недостатки:
    Да не вижу я их...
    Комментарий:
    От игры Black Ops получил абсолютно новые впечатления, картинка четко охватывается взглядом и просто, просто - кайф!
    Покупал в Ситилинке, дешевле.
    Да, чуть не забыл, дизайн на 5+, лучше чем на картинках.

    Денис Волгоград 28 октября 2011 г. 03:19

    Понравилось? Да 5 / Нет
  • Отлично!
    Срок использования:
    Не более года
    +5
    Достоинства:
    Высокая динамическая контрастность , время отклика
    Недостатки:
    Цена постоянно растет ,я брал за 6 штук
    Комментарий:
    Отличный монитор

    Роман Стерлитамак 7 октября 2011 г. 00:07

    Понравилось? Да 5 / Нет
  • Отлично!
    Срок использования:
    Менее месяца
    +2
    Достоинства:
    Дизайн глянец, смотрится повеселее чем всё таки матовая поверхность.
    Отличная цветопередача, смотрел параллельно и LG и Самсунги. LG слишком сильно перевирали цвета, Самсунги со своими ядовитыми (сверх яркими) цветами вообще никуда не годились, чуть глаза от такой яркости не выпали. Данный Benq конечно тоже слегка перевирал цвета, НО в разы ниже чем собратья других фирм.
    Естественно наличие - D-Sub, DVI, HDMI. Конкуренты с таким же составом на борту, стоили МИНИМУМ на 800-1000 рублей дороже.
    Подставка вполне устойчивая, ничего не шатается, просто не нужно пинать, толкать и шатать свой стол на котором стоит ваш монитор, вы что слоны что ли? из-за стола спокойно встать не можете? Вобщем ерунда про подставку полная!!! Кстати по контуру подставки есть красивая рамка металлического цвета, смотрится очень оригинально, на сдешних фото её почти не видно.
    Очень понравилась зелёная светящщаяся оконтовка вокруг кнопки включения, классно смотрится.
    Недостатки:
    Глянец клёво смотрится, но пыль собирает очень быстро, думаю проблем с протиранием пыли не должно возникнуть пару раз в неделю.
    Кнопки настройки меню вообще не удобные, когда попробуте, убедитесь сами, но нужны они только в самом начале и ВСЁ, потом забудете!
    Что же ещё-то...))) Вот смотрю на него и написать больше из минусов то нечего)))
    Комментарий:
    Хороший монитор, даже отличный! Чуть жаль, что раньше стоил около 6 тысяч рублей, а покупать пришлось за 7,5. Тем счастливчикам, которые приобрели за те смешные деньги вдвойне повезло!!! Приобретайте, не пожалеете!!!

    Стас Пермь 5 января 2012 г. 03:24

    Понравилось? Да 2 / Нет
Отзывы с оценкой:

Добавить комментарий

  • −1

    Купил сегодня засветка по краям ужасная.

    #

    PavluhaSt Иркутск 3 марта 2012 г. 00:17

    Понравилось? Да / Нет 1
    • 0

      а я посмотрел и не стал покупать. Не понравилась хлипкая на вид ножка, на которой стоит монитор. Там крепление у основания болтается туда-сюда. Его закручиваешь, а оно всё равно болтается. И это на новом мониторе! Что же через год-два с ним будет? Купил Envision 24".

      #

      Аноним Барнаул 7 мая 2012 г. 21:55

      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Купил сегодня такой. Несколько экземпляров посмотрел (пришлось помотаться по городу - везде по 1 шт), один был с битым пикселем, остальные с небольшими засветами снизу. В 4-х магазинах смотрел, у всех мониторов есть засветы( небольшие но видно). Еще смотрел самсунг s23a350h, тоже засвет слева. Пришлось взять этот, неохота искать больше.

    #

    Radon Омск 20 февраля 2012 г. 00:50

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Стоит ли его брать? Как качество изображения?
    Просто матрица TN очень боюсь его взять мб качество не очень в играх

    #

    VOFKIN Уссурийск 27 января 2012 г. 16:10

    Понравилось? Да / Нет
    • +1

      Дибильный) Для игр за эти деньги ничего лучше еще не придумали, если ты только не маньяк ЭЛТ.

      #

      Аноним Хабаровск 2 февраля 2012 г. 15:15

      Понравилось? Да 1 / Нет
      • −2

        дибильный монитор или автор? я просто тоже хочу его брать. Есть пару вопросов:
        1.говорят что мышка порой тормозит, так ли это?
        2.черный, так сказать, действительно черный или засветы?

        #

        Андрей Челябинск 3 февраля 2012 г. 14:58

        Понравилось? Да / Нет 2
  • 0

    а какая у него часто та экранв??7 120 есть??? а то хочется в 3D поиграть а там свои требования

    #

    123 Благовещенск 22 января 2012 г. 00:39

    Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Засветка по краям ужасная, незнаю может только у меня.

    #

    waff Екатеринбург 17 января 2012 г. 05:58

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      у меня совсем нет

      #

      Аноним Томск 30 января 2012 г. 14:16

      Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Почему у меня при выключении компа, кнопка из зеленого цвета становится желтой и начинает мигать?

    #

    Ильмир Уфа 13 января 2012 г. 19:14

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Потому что монитор переходит в режим ожидания, как только компьютер снова включишь огонёк загорится зелёным и появится изображение!

      #

      Стас Пермь 13 января 2012 г. 23:32

      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        а почему она мигает? на старом мониторе она просто у меня горела. Можно сделать что бы не мигала?

        #

        Ильмир Уфа 14 января 2012 г. 05:44

        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          Выключи ее и не парься))

          #

          Аноним Омск 15 января 2012 г. 04:43

          Понравилось? Да / Нет
          • 0

            постоянно выключать не интересно

            #

            Ильмир Оренбург 15 января 2012 г. 06:09

            Понравилось? Да / Нет
            • +3

              заклей ее черной изолентой. че за бредовые вопросы. какая то лампочка мешает...

              #

              alex Йошкар-Ола 16 января 2012 г. 04:35

              Понравилось? Да 3 / Нет
  • 0

    Купил V2320H (подключил через DVI). Через недели две стала притормаживать мышь PS/2 (сначала в играх, потом и на рабочем столе). Вчера вообще зависла через 2 часа после включения. Перезагрузился. Но потом стала зависать сначала через 20 мин, потом через 10, потом сразу при включении. Висит только мышь-всё остальное работает прекрасно, ничего не перегрелось, ничего не напрягается. При этом лампочка в мышке все ещё светится -питание к устройству идёт. Много-чего пробовал. В итоге сегодня подключил мышь usb - работает, но через час работы и она стала притормаживать. Никак не могу отделаться от ощущения, что через неделю и usb-мышь начнёт зависать.
    После всяких попыток проверить в чём дело и танца с бубном я практически шутки ради попробовал подключить старый монитор через vga..и что вы думаете?!- мышь вчерашняя, которая зависала, работает как новенькая.. Не выключая комп, я воткнул в него снова новый монитор - и атас, снова мышь висит.
    Если кто чего подскажет - рад буду.

    #

    Tessio Казань 13 января 2012 г. 05:15

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Возможно, что этот монитор требует больше питания, чем твой старый, а твой блок питания не справляется с новой нагрузкой, и поэтому переодически сам отключает мышь. Может я и не прав, в таких делах не очень сведущь. :)

      #

      Аноним Пермь 6 февраля 2012 г. 20:14

      Понравилось? Да / Нет
    • +4

      Такая же фигня! Как купил этот монитор - начались странности. Когда сижу перед компом, кофе в кружке стал остывать значительно быстрее. Что это может быть? Кто сталкивался с такой же проблемой, отпишитесь!

      #

      Вадим Уфа 19 января 2012 г. 21:17

      Понравилось? Да 4 / Нет
      • 0

        ))))
        ну в натуре, с старым монитором мышь работает, а с этим новым - притормаживает или зависает.

        #

        Tessio Казань 20 января 2012 г. 19:05

        Понравилось? Да / Нет
    • 0

      монитор тут не при чем.

      #

      Аноним Бийск 19 января 2012 г. 12:57

      Понравилось? Да / Нет
    • 0

      могу ошибаться , но похоже стоит проверить мать или ради эксперимента замени переходник DVI (они разных факторов бывают)

      #

      4ek Ульяновск 14 января 2012 г. 23:44

      Понравилось? Да / Нет
      • 0

        С матью мысль хорошая..но я уже умудрился перепрошить биос - не помогло.
        Попробовал через VGA - та же хрень.
        DVI - у меня не переходник, а кабель.
        На всякий случай попробую и через HDMI.

        #

        Tessio Казань 16 января 2012 г. 07:37

        Понравилось? Да / Нет
        • 0

          мышку блин поменять попробуй что она горит ничего не значит. у меня тож когдато горела а толку. один из проводов крякнул а лампочка работает

          #

          VESWERdv Благовещенск 19 января 2012 г. 14:11

          Понравилось? Да / Нет
          • 0

            Каждая вторая рекомендация - "поменяй мышку". Какие вы все умные. Перечитайте проблему: ясен-перец, что не в мышке дело, т.к. уже пробовал менять и usb, и PS/2 пробовал.

            #

            Tessio Казань 20 января 2012 г. 16:32

            Понравилось? Да / Нет
            • 0

              тоже самое отойду на пару минут трону мышь издается звук как будто она переподключается, бп тут не причем у мя 850w нагрузка макс в 550

              #

              Ilya_ Иркутск 25 февраля 2012 г. 18:13

              Понравилось? Да / Нет
  • 0

    Хочу приобрести данный монитор для подключения по HDMI к ноутбуку Samsung R510, интересует, не будет ли проблем с изображением, а то на некоторых мониторах по бокам остаются черные полосы.

    #

    PavluhaSt Иркутск 11 января 2012 г. 21:58

    Понравилось? Да / Нет
    • 0

      Если есть сомнения, сходи в магазин с ноутбуком, попроси подключить - проверь. Насчет черных полос по бокам. Если видеокарта ATI, то, возможно, проблему можно решить полазив в настройках Каталиста и выставив overscan (вроде так называется параметр) на 0.

      #

      Вадим Уфа 12 января 2012 г. 17:24

      Понравилось? Да / Нет
  • +4

    хорошо ли потянет этот монитор вот этот системник Компьютер DNS Extreme [0141930]?

    #

    Демон-ада Оренбург 9 января 2012 г. 03:44

    Понравилось? Да 4 / Нет
    • +4

      ты разорвал мне мозг

      #

      Димон Казань 14 января 2012 г. 18:04

      Понравилось? Да 4 / Нет
  • 0

    так LCD или LED?

    #

    F Благовещенск 4 января 2012 г. 13:03

    Понравилось? Да 1 / Нет 1
    • +2

      Монитор использующий LED подсветку!!! Монитор - LED!!!

      #

      Стас Пермь 5 января 2012 г. 01:13

      Понравилось? Да 2 / Нет

Ответы на вопросы по темам

Задать вопрос эксперту

Лучшие авторы

Последние 10 ответов экспертов

    • Мониторы и матрицы одного класса, из принципиальных отличий BenQ имеет более равномерную и безопасную LED подсветку и более тонкий корпус.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      BenQ Эксперт, Москва, 6 марта 2012 г. 00:37
    • Качество будет отличное, с видеокартами GeForce у мониторов BenQ проблем нет Это хороший монитор на TN матрице (как и 90% всех остальных жк-мониторов) со всеми ее достоинствами и недостатками.

      Понравилось? Да / Нет
      BenQ Эксперт, Москва, 28 февраля 2012 г. 00:27
    • Да, для монитора BenQ V2320H наклон регулируется -5/+15 градусов

      Понравилось? Да 1 / Нет
      BenQ Эксперт, Москва, 24 февраля 2012 г. 18:58
    • Для офисных приложений этой видеокарты - более чем достаточно, для игр - смотря какие игры и на каком разрешении, возможно что-то будет тормозить. Если возьмете меньшую диагональ, например 21,5" там будет такое же разрешение 1920x1080. Так что производительность видео от вашего монитора 21,5" или 24" не изменится, а брать диагональ меньше чем 21,5" смысла не вижу.

      Понравилось? Да / Нет
      BenQ Эксперт, Москва, 15 февраля 2012 г. 00:45
    • Да, подключить к BenQ V2320H по HDMI play station 3 возможно

      Понравилось? Да 1 / Нет
      BenQ Эксперт, Москва, 13 февраля 2012 г. 21:47
    • При подключении монитора с высоким разрешением 1920x1080 по аналоговому интерфейсу D-Sub возможны полосы, рябь и другие артефакты изображения. Обычно монитор в этом не виноват, помехи могут давать сотовый телефон, колонки и другие источники электромагнитного излучения. Возможно поможет автоподстройка изображения или подстройка фазы в меню монитора. Если проблема осталась пишите сюда http://benq.ru/support/contact/index.cfm?region=22&query=4

      Понравилось? Да / Нет
      BenQ Эксперт, Москва, 8 февраля 2012 г. 01:27
    • К сожалению нет информации о вашей видеокарте, пресете монитора (Стантарт, SRGB или другой), гамме, настройках яркости и контраста, глубине цвета и.т.д. Просьба подробнее написать сюда http://benq.ru/support/contact/index.cfm?region=22&query=4

      Понравилось? Да / Нет
      BenQ Эксперт, Москва, 1 февраля 2012 г. 05:04
    • Можно предположить, что Вы не подключили дополнительный кабель питания к видеокарте (специальный хвост от БП) и все, что она потребляет, идет по печатным проводникам генплаты. Теперь (и это главный момент моего предположения) представим, что подключая монитор BenQ, Вы устанавливаете более серьезное разрешение в сравнении с тем, на котором работает другой монитор, что заставляет видеоплату потреблять большую мощность. Потребление большей мощности по печатным проводникам платы заставляет их "звенеть" с большей амплитудой и наводить бОльшие по амплитуде помехи на близлежащую периферию - разного рода чипы на плате....или просто болтанка по питанию непосредственно на генплате увеличивается. Это, в свою очередь, может приводить к зависанию чего угодно, в том числе и USB чипсета.

      Попробуйте найти и подключить этот упомянутый хвост от БП к видеокарте. Если же он подключен, то проверьте насколько хорошо. Так же можно сменить слот, в который установлена видеокарта.

      Понравилось? Да 1 / Нет
      BenQ Эксперт, Москва, 25 января 2012 г. 01:03

Обзоры экспертов клуба ДНС

Написать обзор

Напиши обзор первым!

Добавь ссылку на обзор первым!

Драйверы и файлы

Похожие модели